Дымшиц Михаил

Главная | Преподаватели | Дымшиц Михаил

Генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры», ведущий эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента НИУ-ВШЭ по программам повышения квалификации, программе МВA «Политические и бизнес-коммуникации» и др. В маркетинговом бизнесе с 1991 г. – менеджер по маркетингу страховой компании РОСНО, директор по маркетингу страховой компании «Медведь», директор отдела исследований РА «Партнер» APR Group, консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу. С 1997 г. возглавляет отдел исследований и стратегического планирования РА «Медиа Артс FCB». По итогам рейтинга Romir Monitoring, составленного на основе опроса генеральных директоров и топ-менеджеров компаний, вошел в число пяти самых влиятельных консультантов по маркетингу. Автор многочисленных публикаций в рекламных, маркетинговых и PR-изданиях, а также книги «Манипулирование покупателем» (2004) и др.

 

 

Сессии:

Мир меняется: от средств массовой информации к массовым средствам информирования

Преподаватели: Дымшиц Михаил
Рост доходов в развитых странах и развитие Интернета приводит к распаду "массового общества", в том числе и одной из его основ - средств массовой информации. Пройдя путь от сравнительно немногочисленных изданий, читающихся всеми грамотными людьми, через дробление аудитории и размывание её внимания на радио и телевидение, нынешнее состояние СМИ характеризуется огромным предложением и малыми аудиторными возможностями даже лидеров. Подробнее
15 апреля 18.00-19.00 | Зал Тель-Авив

 

назад к списку преподавателей

Поддержи!
инициативы Лимуд Москва

Цифра внизу баннера отражает сумму которая поможет нам делать проект еще лучше Мы изо всех сил стремимся к обнулению этого счетчика и будем признательны Вам за пожертвование любого размера.

999999 рублей
Стать спонсором