Музей как бизнес

Главная | Что такое Лимуд? | Новости | Музей как бизнес



Планируя свои путешествия, а может и досуг на выходных, зачастую в наших маршрутах появляются музеи и различные выставки, но мало кто задумывается о том, что музей – это своего рода бизнес. Кандидат искусствоведения и директор Музея русского импрессионизма - Yulia Petrova, расскажет нам о том могут ли музеи быть коммерчески успешными проектами и какие изменения в целом произошли в музейном деле в России за последние десять лет.

назад к списку новостей

 

На конференции
Лимуд Москва 2019
осталось

004 мест, регистрируйтесь!

Зарегистрироваться

Поддержи!
конференцию Лимуд Москва 2019

Цифра внизу баннера отражает реальный дефицит бюджета на текущий момент. Мы изо всех сил стремимся к обнулению этого счетчика и будем признательны Вам за пожертвование любого размера.

209000 рублей
Стать спонсором