Танец как коллективное сознательное: как в маленьком Израиле вырос большой современный танец и почему

Главная | 2007 - 2018 | Лимуд Москва 2018 | Сессии 2018 | Танец как коллективное сознательное: как в маленьком Израиле вырос большой современный танец и почему

Преподаватели: Гучмазова Лейла
Искусство, Культура, Лекция, Театр

21 апреля 12:50-13:50 | Зал Цфат Добавить в избранное

О существовании феномена израильского современного танца стало понятно с конца 1990-х годов, когда, вслед за Охадом Наарином с его системой гага-данс и славой самой известной израильской труппы Batsheva Dance Company, на международную танцевальную сцену начали выходить один за другим израильские хореографы. Я расскажу, почему современный танец так актуален в Израиле, что послужило истоками для его развития и кто сегодня является главным трендсеттером. Слушатели узнают о главных фольклорных и социальных источниках, о том, нужен ли танец после Освенцима, и как танец помогает жизни. А также,какие работы Хофеш Шехтер ставит сегодня в Великобритании, Эммануэль Гат и Юваль Пик во Франции, Ицик Галили в Голландии.

 

назад к списку сессий

 

На конференции
Лимуд Москва 2019
осталось

004 мест, регистрируйтесь!

Зарегистрироваться

Поддержи!
конференцию Лимуд Москва 2019

Цифра внизу баннера отражает реальный дефицит бюджета на текущий момент. Мы изо всех сил стремимся к обнулению этого счетчика и будем признательны Вам за пожертвование любого размера.

209000 рублей
Стать спонсором