Особенности современной коммуникации или как изменился язык рекламы

Главная | Программа 2017 | Сессии 2017 | Особенности современной коммуникации или как изменился язык рекламы

Преподаватели: Амлинский Андрей
Актуальные вопросы современности, Лекция, Медиа

21 апреля 21:00-22:00 | Зал Кейсария
Добавить в избранное

Если Вам интересно узнать историю слоганов «Есть идея. Есть IKEA», «Не тормози. Сникерсни», «В любом месте веселее вместе». Как разрабатывалась рекламная кампания «BORK». Что произошло при старте рекламной кампании, карт беспроцентной рассрочки под брендом «СОВЕСТЬ». Если Вы интересуетесь особенностями современной коммуникации или тем, как изменился язык рекламы, приходите и найдите ответы на свои вопросы…

 

назад к списку сессий

 

Поддержи!
конференцию Лимуд Москва 2017

Цифра внизу баннера отражает реальный дефицит бюджета на текущий момент. Мы изо всех сил стремимся к обнулению этого счетчика и будем признательны Вам за пожертвование любого размера.

520000 рублей
Стать спонсором