Как делать контент-маркетинг в небогатой общественной или благотворительной организации

Главная | 2007 - 2018 | Лимуд Москва 2016 | Cессии 2016 | Как делать контент-маркетинг в небогатой общественной или благотворительной организации

Преподаватели: Юхневич Кирилл
Актуальные вопросы современности, Информационные технологии, Медиа, Социальная инициатива / благотворительность

15 апреля 19:30-20:30 | Зал Нетания
Добавить в избранное

Контент-маркетинг – это технология создания и распространения контента для привлечения внимания вашей целевой аудитории. Мы поговорим о том, как при ограниченном бюджете делать интересные и полезные материалы, которые продвинут ваши организации в публичном поле лучше, чем реклама или «классический PR».

 

назад к списку сессий

 

На конференции
Лимуд Москва 2019
осталось

004 мест, регистрируйтесь!

Зарегистрироваться

Поддержи!
конференцию Лимуд Москва 2019

Цифра внизу баннера отражает реальный дефицит бюджета на текущий момент. Мы изо всех сил стремимся к обнулению этого счетчика и будем признательны Вам за пожертвование любого размера.

209000 рублей
Стать спонсором